Пятница, 29.03.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Сервисный центр "Maxim-GSM"
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Памятка клиента.


 "При возникновении проблемы с телефоном не бегите сразу в сервис,а поинтересуйтесь у коллег по работе, домашних и соседей о том, что случилось с аппаратом. Выслушайте всех и все их советы передайте мастеру. Очень ценно мнение сантехника из жилконторы, соседского школьника игромана или мастера по ремонту обуви. Дайте возможность каждому попробовать раскрыть проблему, понажимать все кнопки, подергать все, что дергается, покрутить все что крутится. Не забудьте потрясти и постучать телефоном обо что-нибудь твердое, можно также окунуть телефон в стакан с водкой, а потом высушить аппарат в мешке с сахаром. Большинство обычно говорит, что надо прошить телефон, меньшинство стоит на том, что надо припаять проводок. Именно определение одного из этих вариантов называется диагностикой и стоит огромных денег. Поэтому вам проще не платить за диагностику, а самому выбрать один из вариантов, без разницы какой, что значительно сэкономит вам деньги. ведь стоить это будет недорого - в первом случае ремонтники ничего паять-менять не будут, а во втором разорятся лишь на припой и будут бесконечно рады предложеной вами разумной цене в 10 рублей. Теперь можете смело идти в сервис. Не показывайте свою заинтересованность в ремонте. Найдя человека, сидящего под огромной вывеской "РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ", вежливо и ненавязчиво спросите его: - А вы Самсунги прошиваете? Этим вы покажете, что понимаете о чем говорите и расположите мастера к себе. До того, как он ответит, спросите его - сколько будет стоить ремонт и когда телефон будет готов. Если мастер смотрит схемы, спросите его, знает ли он, что делает. Его совершенно не обидит это, и он с удовольствием выслушает вас о том, как вы починили телевизор на прошлой неделе безо всяких схем и бесплатно, путем вставления выпавшей вилки в розетку.
Если вам покажется, что в процессе ремонта вашего телефона вам подменят или украдут детали, то перед сдачей в сервис откройте телефон и пометьте гвоздиком все детали, если гвоздика нет, то залейте всё эпоксидным клеем - это сделает невозможным хищение, как таковое, также можно воспользоваться несмываемой краской, а при получении проверить руки мастера на предмет наличия этой краски. Хороший результат даёт предварительное взвешивание телефона, если после ремонта вы произведёте контрольное взвешивание, то сразу определите - украли у вас что-то или нет. Наверное по этой самой причине в мастерских нет контрольных весов, как на рынке. Не верьте мастерам, что что ваша чрезмерная подозрительность и мнительность оскорбляет их, а некоторые имеют наглость обещать преследование по закону за клевету и распространение ложной информации - это их обычные уловки. Идя в сервис помните - вас хотят обмануть, а не отремонтировать ваш телефон. Как бы не выглядел ваш телефон - разбит ли вдребезги, утопили в банке с кислотой, ваш ребёнок поиграл им в футбол, пролежал в кошачьем туалете неделю - это не важно. Важно то, что в телефоне выходит из строя всего одна деталь, а именно оторвался волшебный проводок и его надо припаять и всё. Наглые мастера, пользуясь тем, что у вас нет нужных отвёрток, требуют за ремонт несусветных денег. Не поддавайтесь на их заумные рассуждения о каких-то контроллерах и процессорах, выдумки это всё. Скажите им, что все эти микросхемы похожи на горсть семечек, а стоят как 10 мешков ананасов, и это обман населения в вашем лице. Если все же эти мастера отремонтируют ваш телефон, потребуйте у них пожизненную гарантию, ведь вы за это заплатили. Забрав телефон и придя домой обязательно позвоните им и скажите, что он работает значительно хуже, чем был до ремонта. Только если вы так будете себя вести, то вас навсегда запомнят и в следующий раз отремонтируют вам бесплатно все, что вы им принесете. Во всяком случае скинут на ремонт, ну если не на ремонт, то на голову. Удачи в ремонте."
______________________________________
Взято с mobile-files.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: maxim-gsm (20.12.2010)
Просмотров: 631

Copyright MyCorp © 2024