ПРАЙС-ЛИСТ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ
ОБОРУДОВАНИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Наименование
услуги
|
Ценовая
категория телефона
|
<1.500 руб.
|
1.500-3.000р.
|
3.000-
6.000р.
|
>6.000
руб.
|
Стоимость услуги, руб.
|
Осмотр и выявление основных
неисправностей
|
200
|
250
|
300
|
400
|
Восстановление
функции заряда аккумуляторной батареи
|
100
|
Тестирование
с восстановлением функции заряда аккумуляторной
батареи
|
180
|
Тестирование
аппарата с выдачей технического заключения (только для не гарантийных аппаратов)
|
500
|
Замена
программного обеспечения
Изменение
языковой группы
Снятие
кода пользователя (защитного кода)
|
300
300код
|
400
300код
|
600
400код
|
800
500код
|
Замена
элементов без разборки корпуса
|
100
|
Восстановление платы телефона после воздействия жидкости
|
600-800
|
1000
|
1500
|
Замена
элементов с разборкой корпуса
|
350
|
500
|
600
|
900
|
Замена
мелких электрических элементов с применением пайки
|
500
|
600
|
750
|
1000
|
Замена
микросхемы (за первую)
|
600
|
750
|
900
|
1200
|
Замена
микросхемы (за каждую последующую)
|
300
|
375
|
450
|
600
|
Настройка электрических параметров радиоблока
|
350
|
500
|
750
|
950
|
Сохранение
данных с телефона
|
300
|
400
|
600
|
800
|
1.
Стоимость запасных частей не включена в
стоимость услуг и оплачивается отдельно. Стоимость услуг указана с учетом НДС.
2.
В случае комплексного ремонта клиенту
предоставляется скидка в 50% на каждую последующую услугу, исключая наиболее
дорогостоящую для данного вида ремонта.
3. Сроки
выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае,
учитывая загруженность сервисного центра. По
желанию клиента допускается внеочередная передача оборудования в ремонт с
увеличением стоимости на 50% от базовой стоимости ремонта.
4.
Категория сложности выполняемых работ
зависит от модели оборудования. Распределение оборудования по категориям в
зависимости от модели приведено ниже в таблице.
5.
Гарантия на выполненные работы – от 1 месяца до 6 месяцев в зависимости от выполненных работ и установленных комплектующих (при условии отсутствия на них следов
механических и электрических повреждений, следов повреждений жидкостью). УСЛОВИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.
Работы по негарантийному ремонту проводятся после
технического осмотра оборудования и согласования с Клиентом ориентировочной
стоимости работ(услуги).
Ремонтные работы стоимостью до 400 рублей (включительно)
производятся без согласования с Клиентом.
Ремонт осуществляется только на заявленную неисправность.
Дефектные детали, замененные при негарантийном ремонте,
выдаются Клиенту только по его письменной просьбе. В случае отсутствия таковой
просьбы Сервисный центр несет ответственность за хранение замененных дефектных
деталей в течение одних суток с момента выдачи оборудования из ремонта.
При негарантийном ремонте предоставляется гарантия только на
проведенную работу и замененные в ходе нее детали сроком до 180 (ста
восьмидесяти) дней, за исключением отдельно оговоренных случаев. Если
устраненный Сервисным центром дефект проявляется в гарантийный период по другой
технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то
Клиент оплачивает стоимость узлов и деталей, не заменявшихся при первом
ремонте.
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю
данных в индивидуальной памяти аппаратуры.
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю
SIM-карт и флэш-карт забытых в телефоне.
Сроки выполнения негарантийного ремонта телефонов стандарта
GSM зависят от категории сложности ремонта и от наличия комплектующих на
складе:
Ремонт производится от 1 до 30 календарных дней (при
условии, что все комплектующие на складе имеются в наличии).
Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки и
проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент
соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть
обнаружены в оборудовании при техническом осмотре, возникли до приема
оборудования по квитанции. Клиент принимает на себя риск возможного проявления
в сданном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также
риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности
оборудования из-за грубых нарушений Клиентом условий эксплуатации, наличия
следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
При периодическом характере заявленной неисправности началом
работы по ее устранению считается день проявления ее в мастерской Сервисного
центра.
Владелец оплачивает хранение аппаратуры из расчета 1% от
стоимости выполненного ремонта в день по истечении 30 календарных дней с
момента уведомления о готовности аппарата.
По истечении 90 (девяноста) дней с момента уведомления о
готовности аппарата Сервисный центр распоряжается оборудованием клиента
согласно законодательства РФ.
|