Среда, 22.11.2017, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Сервисный центр "GSM"
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Условия осуществления работ по ремонту/восстановлению мобильных телефонов и цифровых фотокамер

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ и ЦФК, составлено на основании: Гражданского Кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей в РФ, Постановления Правительства РФ от 15.08.97 № 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ»1.При приеме радиотелефона/ЦФК консультант может назвать только предположительные и/или часто проявляемые причины неисправности и соответствующую стоимость работ и запчастей. Окончательные причины неисправностей и, соответственно, стоимость требуемых работ и запчастей устанавливаются только после осмотра и диагностики аппарата инженером сервисного центра.
2. При согласии заказчика на ремонт стоимость дефектации входит в стоимость ремонта. В случае отказа сервисного центра или заказчика от проведения ремонта, заказчик оплачивает только стоимость дефектации, согласно прайс листа.
3.Оплата выполненных работ производиться клиентом при получении изделия из ремонта. В случае, если стоимость услуг заведомо превысит 1000 рублей, то клиент по требованию СЦ обязан произвести 100 процентную предоплату, включая как стоимость работ, так и запчастей.
4. Решение о методах и способах ремонта принимаются сервисным центром самостоятельно.
5. Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае.(до 90 дней).Дальнейшее увеличение сроков – по согласованию с заказчиком.
6. Категория сложности выполняемых работ зависит от модели оборудования, и приведены в таблице.
7. Гарантия предоставляется только на выполненные работы и установленные детали - 90 дней(3 месяца), на работы по восстановлению ПО-1 месяц. Гарантия не распространяется на информационные услуги, дефектацию и следующие виды работ: восстановление функции заряда АКБ, тестирование, замена программного обеспечения (ПО), изменение языковой группы, снятие кода пользователя (разблокировка), промывка платы после воздействия влаги. Гарантия не распространяется на работы по устранению неполадок и дефектов оборудования, вызванных прямо или косвенно внешним воздействием ( водой, пожаром и т.д.), механическим воздействием ( удар, давление и т.д.), электрическим повреждением.
8. Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата.
9. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ИЛИ РЕМОНТЕ, СОСТОЯНИЕ ИЗДЕЛИЯ УХУДШИТСЯ, ИЗ-ЗА ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ КЛИЕНТОМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА (ВОЗДЕЙСТВИЕ ЖИДКОСТИ, МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И Т.П.), А ТАКЖЕ ЗА ВОЗМОЖНУЮ ПОТЕРЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ В АППАРАТЕ
10. В случае, если в течении 30 дней с момента фактического выполнения услуг (как гарантийных, так и не гарантийных), указанного в акте выполненных работ, заказчик не забирает свой аппарат, с заказчика взымается пеня в размере 1% от стоимости выполненных работ за каждые сутки просрочки и хранения изделия.
11.Персональные данные клиентов вносятся исключительно с их слов и с их согласия.

Категория: Мои статьи | Добавил: maxim-gsm (02.04.2008)
Просмотров: 602

Copyright MyCorp © 2017