Воскресенье, 24.09.2017, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ремонт сотовых телефонов | Регистрация | Вход
Сервисный центр "GSM"
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Поиск

ПРАЙС-ЛИСТ

НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ

 Наименование услуги

Ценовая категория телефона

<1.500 руб.

1.500-3.000р.

3.000-

6.000р.

>6.000

руб.

Стоимость услуги, руб.

Осмотр и выявление основных неисправностей

200

250

300

400

Восстановление функции заряда аккумуляторной батареи

100

Тестирование с восстановлением функции заряда  аккумуляторной батареи

180

Тестирование аппарата с выдачей технического заключения (только для не гарантийных аппаратов)

500

Замена программного обеспечения

Изменение языковой группы

Снятие кода пользователя (защитного кода)

300

300код

400

300код

600

400код

800

500код

Замена элементов без разборки корпуса

100

Восстановление  платы телефона после воздействия жидкости

600-800

1000

1500

Замена элементов с разборкой корпуса

350

500

600

900

Замена мелких электрических элементов с применением пайки

500

600

750

1000

Замена микросхемы (за первую)

600

750

900

1200

Замена микросхемы (за каждую последующую)

300

375

450

600

Настройка электрических параметров радиоблока

350

500

750

950

Сохранение данных с телефона

300

400

600

800

1.    Стоимость запасных частей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно. Стоимость услуг указана с учетом НДС.

2.    В случае комплексного ремонта клиенту предоставляется скидка в 50% на каждую последующую услугу, исключая наиболее дорогостоящую для данного вида ремонта.

3.    Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая загруженность сервисного центра. По желанию клиента допускается внеочередная передача оборудования в ремонт с увеличением стоимости на 50% от базовой стоимости ремонта.

4.    Категория сложности выполняемых работ зависит от модели оборудования. Распределение оборудования по категориям в зависимости от модели приведено ниже в таблице.

5.    Гарантия на выполненные работы – от 1 месяца до 6 месяцев в зависимости от выполненных работ и установленных комплектующих (при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов повреждений жидкостью).

УСЛОВИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.

Работы по негарантийному ремонту проводятся после технического осмотра оборудования и согласования с Клиентом ориентировочной стоимости работ(услуги).

Ремонтные работы стоимостью до 400 рублей (включительно) производятся без согласования с Клиентом.

Ремонт осуществляется только на заявленную неисправность.

Дефектные детали, замененные при негарантийном ремонте, выдаются Клиенту только по его письменной просьбе. В случае отсутствия таковой просьбы Сервисный центр несет ответственность за хранение замененных дефектных деталей в течение одних суток с момента выдачи оборудования из ремонта.

При негарантийном ремонте предоставляется гарантия только на проведенную работу и замененные в ходе нее детали сроком до 180 (ста восьмидесяти) дней, за исключением отдельно оговоренных случаев. Если устраненный Сервисным центром дефект проявляется в гарантийный период по другой технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то Клиент оплачивает стоимость узлов и деталей, не заменявшихся при первом ремонте.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти аппаратуры.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю SIM-карт и флэш-карт забытых в телефоне.

Сроки выполнения негарантийного ремонта телефонов стандарта GSM зависят от категории сложности ремонта и от наличия комплектующих на складе:

Ремонт производится от 1 до 30 календарных дней (при условии, что все комплектующие на складе имеются в наличии).

Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом осмотре, возникли до приема оборудования по квитанции. Клиент принимает на себя риск возможного проявления в сданном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности оборудования из-за грубых нарушений Клиентом условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.

При периодическом характере заявленной неисправности началом работы по ее устранению считается день проявления ее в мастерской Сервисного центра.

Владелец оплачивает хранение аппаратуры из расчета 1% от стоимости выполненного ремонта в день по истечении 30 календарных дней с момента уведомления о готовности аппарата.

По истечении 90 (девяноста) дней с момента уведомления о готовности аппарата Сервисный центр распоряжается оборудованием клиента согласно законодательства РФ.



Copyright MyCorp © 2017