Среда, 22.11.2017, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ремонт цифровых фотокамер | Регистрация | Вход
Сервисный центр "GSM"
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Поиск

ПРАЙС-ЛИСТ

НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ЦИФРОВЫХ ФОТОКАМЕР

 Наименование услуги

Категории  сложности работы

I

II

III

IV

Стоимость услуги, руб.

Осмотр аппарата с разборкой корпуса (первичная диагностика)

500

500

700

1000

Восстановление функции заряда аккумуляторной батареи

200

Тестирование аккумуляторной батареи

200

Тестирование аппарата с выдачей технического заключения (только для не гарантийных аппаратов)

500

Замена элементов без разборки корпуса

500

Чистка после воздействия влаги

1500

2000

>3000

Замена элементов с разборкой корпуса

1000

1000

1500

2000

Замена электрических элементов с применением пайки

1500

1500

2000

>2500

Ремонт объектива

1500

1500

2000

>3000

 

1.    Стоимость запасных частей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно. Стоимость услуг указана с учетом НДС.

2.    В случае комплексного ремонта клиенту предоставляется скидка в 50% на каждую последующую услугу, исключая наиболее дорогостоящую для данного вида ремонта.

3.    Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая загруженность сервисного центра. По желанию клиента допускается внеочередная передача оборудования в ремонт с увеличением стоимости на 50% от базовой стоимости ремонта.

4.    Категория сложности выполняемых работ зависит от модели оборудования. Распределение оборудования по категориям в зависимости от модели приведено ниже в таблице.

5.    Гарантия на выполненные работы – от 1 до 6 месяцев, на замененные детали – от 3 до 6 месяцев (при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов повреждений жидкостью).

УСЛОВИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.

Работы по негарантийному ремонту проводятся после технического осмотра оборудования( цифровой фотокамеры) и согласования с Клиентом ориентировочной стоимости работ(услуги).

Ремонтные работы стоимостью до 500 рублей (включительно) производятся без согласования с Клиентом.

Ремонт осуществляется только на заявленную неисправность.

Дефектные детали, замененные при негарантийном ремонте, выдаются Клиенту  по его письменной просьбе. В случае отсутствия таковой просьбы Сервисный центр несет ответственность за хранение замененных дефектных деталей в течение одних суток с момента выдачи оборудования из ремонта.

При негарантийном ремонте предоставляется гарантия только на проведенную работу и замененные в ходе нее детали сроком до 180 (ста восьмидесяти) дней, за исключением отдельно оговоренных случаев. Если устраненный Сервисным центром дефект проявляется в гарантийный период по другой технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то Клиент оплачивает стоимость узлов и деталей, не заменявшихся при первом ремонте.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти аппаратуры.

Сроки выполнения негарантийного ремонта Цифровых Фотокамер зависят от категории сложности ремонта и от наличия комплектующих на складе:

Ремонт производится от 1 до 30 календарных дней (при условии, что все комплектующие на складе имеются в наличии).

Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом осмотре, возникли до приема оборудования по квитанции. Клиент принимает на себя риск возможного проявления в сданном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности оборудования из-за грубых нарушений Клиентом условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.

При периодическом характере заявленной неисправности началом работы по ее устранению считается день проявления ее в мастерской Сервисного центра.

Владелец оплачивает хранение аппаратуры из расчета 1% от стоимости выполненного ремонта в день по истечении 30 календарных дней с момента уведомления о готовности аппарата.

По истечении 90 (девяноста) дней с момента уведомления о готовности аппарата Сервисный центр распоряжается оборудованием клиента согласно законодательства РФ.





Copyright MyCorp © 2017